16 октября в петербургском офисе Фонда «АГАТ» состоялся семинар Михаила Старостина "Как сделать клиентов постоянными и выжать максимум из клиентской базы?"
На семинаре предприниматели убедились в том, что повторные продажи — это залог эффективного бизнеса. При этом, не важно, кто вы — крупная организация, агентство, предприниматель или фрилансер. Если ваш бизнес не ориентирован на единоразовые или случайные продажи (ритуальные услуги, продажа квартир, торговля на вокзале), а основывается на долгосрочных отношениях с клиентами, вам обязательно нужно позаботиться о системе повторных продаж.
К сожалению, многие компании и предприниматели забывают о повторных продажах. Этому есть объяснение: в СНГ прижилась традиционная система привлечения клиентов, известная как воронка продаж. При всей простоте использования воронки продаж, у нее есть один существенный недостаток: воронка заканчивается непосредственно на самой продаже. Хотя, на самом деле, есть еще, как минимум, 2 этапа: этап повторных продаж и этап сарафанного маркетинга
Для того чтобы текущие клиенты совершали у вас вторую, третью и последующие покупку, должна вестись эффективная работа с клиентской базой. На семинаре Михаил рассказал о том, какие инструменты смогут в этом помочь и какие показатели важно анализировать, чтобы четко видеть, какие есть точки роста для продаж действующим клиентам.
Большую часть времени участники семинара посвятили групповому обсуждению бизнес-кейсов друг друга. Такая форма проработки задач позволила каждому найти подходящее решение.
Если Вы активны, инициативны, целеустремленны и ищете поддержку для малого бизнеса, Фонд «АГАТ» рад оказать помощь для старта и развития Вашего дела! Ждем заявок на участие в Программе.
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Повторные продажи
16 октября 2018 14:25
// 2018
Санкт-Петербург. 16 октября в офисе Фонда «АГАТ» состоялся семинар Михаила Старостина "Как сделать клиентов постоянными и выжать максимум из клиентской базы?"
- Комментарии
Загрузка комментариев...