Всемирная сеть содержит в себе миллионы интернет-сайтов различного содержания, наполнения и функционала. Если взять такие распространенные сегменты, как продажа одежды, образование, сфера услуг и сервиса, ремонт и строительство, то количество ответов в выдаче превысит все мыслимые пределы. Заявить о себе и своем бизнесе достаточно громко, чтобы услышали потенциальные клиенты, позволяет профессионально налаженная рекламная кампания в интернете. Но как же продвинуть сайт в поисковиках, и при этом потратить небольшой бюджет?
Об этом начинающим предпринимателям рассказал эксперт по SEO Михаил Старостин. Семинар, прошедший в Санкт-Петербургском отделении Фонда 19 июля, был рассчитан на предпринимателей, ориентированных на совершенствование своего бизнеса при помощи такого эффективного инструмента, как SEO-продвижение. В рамках мероприятия были рассмотрены новые и эффективно работающие способы продвижения сайта и ребята узнали:
-
Какие способы интернет-продвижения существуют, почему многие из них не работают и как верно выбрать стратегию, которая будет продавать.
- О технологиях, позволяющих повысить эффективность работы каналов продвижения
-
Как самостоятельно оптимизировать сайт для SEO.
Если Вы активны, инициативны, целеустремленны и ищете поддержку для малого бизнеса, Фонд «АГАТ» рад оказать помощь для старта и развития Вашего дела! Ждем заявок на участие в Программе.