Производство натуральных батончиков и протеинового печенья: «Вместе с подъемом цен на сырье были подняты цены на продукцию. После снижения стоимости сырья цены на продукцию были снижены, но не до уровня прежних значений, так как подорожала логистика, а также не все сырье вернулось к прежним ценовыми показателям».
Производство изделий для создания игрушек: «Поднял стоимость на продукцию, которая зависит от доллара, когда был скачок. Объяснил клиентам изменение стоимости возросшим курсом валюты. Потом снизил цену, когда доллар упал. Хотел быть честным с постоянными клиентами и конкурировать с китайской продукцией, которая автоматически дешевеет, когда курс доллара снижается. По той продукции, где нет привязки к доллару стоимость увеличилась на 10% с конца февраля и осталась на этом же уровне».
Производство напитков на основе чая: В ценах всегда руководствуемся сухими цифрами и фактами. Доносим до клиента максимум информации и наши сильные стороны. Считаем, что важно давать развернутую информацию, поскольку повышение цен без каких-либо комментарием, особенно для товарного бизнеса B2B, наталкивает на размышления и далее решение по работе с таким поставщиком воспринимается уже под другим углом. Цена важна, но это лишь один из факторов работы».